Как писать статью для сайта? Часть 2-я: Волшебная формула!

Добрый день, Коллеги!

Сегодня продолжим урок

как писать статьи для сайта

по всем правилам копирайтинга. В прошлый раз мы убедились, насколько важно научиться хотя бы некоторым основам копирайтерского искусства, поскольку это коснется практически всех сфер нашего бизнеса и размер нашего заработка напрямую зависит от того, насколько правильно мы умеем писать статьи на блог, письма в рассылку, тексты для продающих и подписных страниц. 

как писать статьи для сайта - часть 2 AIDA

Те, кто владеет искусством копирайтинга, обгоняет своих товарищей по бизнесу на несколько шагов вперед, так давайте и мы научимся некоторым секретам копирайтерского мастерства! И сегодня мы узнаем самую главную формулу, по которой пишутся тексты, отвечающие законам копирайтинга.

Но сначала немного истории. Чем примечателен 1896 год? А.С.Попову удалось передать первый в мире радиосигнал, а американец Элмер Левис в тот же год придумал эту формулу, которой маркетологи всего мира пользуются до сих пор, и в нашем деле — блогосфера — она также будет незаменима.

AIDA

Эта формула у всех на слуху, может вы сами не раз ее слышали, но давайте разберем по пунктам что она означает и как ею пользоваться.

Attention — Внимание

Эта часть текста должна привлечь внимание вашей аудитории.  Как бы ни был хорош и полезен ваш материал, его никто не прочитает, если не обратит на него внимания. Поэтому этот пункт, пожалуй, самый главный.

Нужно заставить человека оторваться от его повседневных дел и обратить внимание, заинтересоваться тем, что вы ему предлагаете. Что послужит такой приманкой — оригинальная картинка, спорное утверждение или шокирующий заголовок — по сути неважно. Главное — чтобы сработало.

На практике эта часть текста чаще всего является заголовком статьи, продающего текста или темой письма в рассылку. Почему нужно со всей ответственностью подходить к составлению заголовка или темы письма?

В наш информационно перенасыщенный век людям некогда разбираться, хорошая у вас статья и нужно ли тратить время на чтение вашего письма — в интернете сотни тысяч сайтов и миллионы статей, в почтовый ящик ежедневно приходят десятки писем.

Почему должны прочитать именно вашу статью, или открыть именно ваше письмо? Ответственность за это лежит на таком маленьком, но очень важном элементе, как заголовок статьи или тема письма.

В одно предложение (или два коротких) вы должны умудриться вместить краткий смысл всей статьи и привлечь внимание и желание начать читать вашу статью или открыть ваше письмо.

 как писать статьи для сайта - Attention (внимание)

В следующих уроках будет посвящена целая отдельная статья как умудриться написать хороший, привлекающий внимание заголовок. Следите за выходом статей, подписывайтесь, также заходите на страницу Все статьи сайта, где можно легко найти нужный раздел, и может интересующая вас статья уже опубликована.

Interest — Интерес

Итак, мы привлекли внимание публики, теперь нужно разжечь в ней интерес. Если этого не сделать, все труды по поиску привлекающего заголовка пройдут даром.

На вас обратили внимание, отлично, но теперь нужна вводная часть, которая разожжет нешуточный интерес у народа. Здесь нужно сказать что-то такое, что заставит вашего читателя перейти к чтению основной части статьи. 

Если вы в своей статье решаете какую-нибудь проблему аудитории, так и напишите после заголовка, что сегодня вы поможете своим читателям раз и навсегда избавиться от такой-то проблемы, поскольку в подробностях расскажете как эту проблему решить.

Если вы все сделаете правильно, то любопытство — «что же будет дальше?» — не отпустит вашего читателя с вашего сайта и он пойдет до конца…

как писать статьи для сайта - Interest (интерес)

Desire — Желание

Эта часть текста отвечает за то, чтобы читателю все понравилось и он захотел еще больше. Другими словами, вы должны разжечь в нем желание узнать еще что-нибудь интересненькое по этой теме или получить более глубокие и полные знания.

как писать статью для сайта - Desire (желание)

Как это осуществить? Нужно показать себя экспертом в этой области, нужно дать возможность читателю решить его какую-нибудь важную проблему, нужно показать свои достижения и успехи и дать понять, что и читатель сможет сделать также и достичь таких же успехов.

Ваш читатель поверит вам, пойдет за вами и сделает то, за что отвечает последний пункт нашей волшебной формулы.

Action — Действие

Все наши труды и старания должны быть направлены на то, чтобы наш читатель произвел какое-либо действие. Иначе мы трудимся впустую и напрасно тратим свои силы и время.

И неважно какое именно действие должен совершить ваш читатель — подписаться на рассылку, кликнуть по кнопочкам соц. сетей, оставить комментарий, перейти по ссылке, рекомендовать друзьям, купить что-то, скачать что-то и тд — каждая ваша статья должна побуждать ваших читателей к каким-либо действиям!

Так построен интернет-бизнес — только активные действия ваших читателей дадут раскрутку вашему сайту, продвижение вашему бренду, новых подписчиков в вашу рассылку, новых покупателей и частые комиссионные в вашем кошельке.

Если к вам зашли, почитали, а завтра забыли — вы не справились со своей задачей, поскольку каждая ваша статья должна работать на вас не один раз, а постоянно. Только так вы добьетесь от своего сайта того, что он будет со временем приносить вам пассивный доход, то есть долговременный и постоянный. И, что самое приятное — без вашего участия.

Как осуществляется функция Action (действие)?

Очень просто — пригласите своих читателей сделать то, что хотите. Причем приглашать нужно конкретными словами — подпишитесь, перейдите, посмотрите, ответьте, нажмите, щелкните и тд, а не просто оставить ссылку в надежде на догадливость ваших читателей. Если вы не пригласите, вряд ли кто-то станет переходить по ссылкам, вряд ли кто-то будет нажимать на кнопочки, нужно писать, предлагать, призывать, это работает лучше — проверено.

Используйте постскриптум! — в него заглядывают все, даже самые скептически настроенные. Кроме того, именно последняя фраза всегда запоминается (помните Штирлица? )

как писать статью для сайта - Action (действие)

И последнее. Увлекаясь одним, не забываем за другое — при написании статьи по всем правилам копирайтерского искусства, не забывайте про SEO-оптимизацию статьи, не забывайте про своих читателей — статья должна быть удобоварима для чтения, не забывайте про полезность и качество материала, и не забывайте той главной цели, которую вы себе поставили.

Итак, сегодня мы с вами узнали волшебную формулу написания копирайтерских статей — AIDA, но хочу вам сообщить радостную весть — это главная, но далеко не единственная формула, которая работает и будет приносить вам дивиденты. В следующих уроках мы узнаем еще парочку таких же замечательных формул, используя которые вы с легкостью будете писать интересные неординарные статьи для своего сайта, письма в рассылку и продающие тексты для одностраничников.

На этом прощаюсь, будьте удачливее всех!

С уважением, Анжелика $окова

PS. Где учиться копирайтерскому мастерству, как не у профессионалов своего дела? На своем блоге я вам дам некоторые навыки владения искусством копирайтинга — вы сможете писать неплохие статьи, продающие письма и тд.

Но, если вы хотите писать такие статьи, за которые вам будут платить трех- и четырехзначные суммы; если вы хотите, чтобы через два месяца ваш сайт превратился в сверх-продавца и на автопилоте приносил вам неплохие комиссионные, если хотите получить высокооплачиваемую в интернете (и не только) профессию…  Хотите!?..  Добро пожаловать к истинному профессионалу: Копирайтерская Лига — вступить

Не могу не поделиться с вами примерами использования копирайтерства в разных сферах нашей жизни, иногда это может выглядеть комично)), смотрите:

шедевры копирайтерсткого искусства

шедевры копирайтерсткого искусства

шедевры копирайтерсткого искусства

.

17 комментариев: Как писать статью для сайта? Часть 2-я: Волшебная формула!

  • Анжелика!
    Исключительно отличная и полезная статья.
    Всё разложила по полочкам.
    Три последние картинки навеяли такие слова — Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку, и помогает только пиво — которым запиваешь водку!

    • admin говорит:

      …Пока не выпито 0,5…
      А когда выпито 0,5 всё делом кажется не хитрым.
      Попытка глубже понимать уже попахивает литром!

  • Андрей Чашин говорит:

    Ребята, вы просто молодцы Слоганы такие жизненные…

  • Андрей Чашин говорит:

    Да, и всех с Днём знаний

  • Формула просто замечательная!
    И ведь правда, если подумать — всё так и происходит. Но поди ж ты — часто ли мы это используем в жизни?
    От простого внимания — к действию! Обязательно буду применять в работе!

  • Ольга говорит:

    Очень правильные пункты, как написать хорошую статью. И картинки просто супер-сразу привлекают внимание читателей.

  • Vesna83 говорит:

    Анжелика, после первого прочтения мной этой статьи прошло какое-то время — я тестировала кое-что, что написано здесь. А точнее — стала подписывать под постами призыв подписаться на рассылку и все такое. И после того, как я начала приглашать читателей подписаться, количество подписчиков действительно начало расти
    Большое тебе спасибо за ценные, действенные советы, которыми делишься с нами на страницах своего блога

  • И где Вы , Анжелика, только такие замечательные фотографии с мотивирующими плакатами берёте? :-)
    Вот уже тоже щиплю себя за сало порой от излишнего сидения за компом! :-)

    Не статья — а анатомия копирайтинга!
    Браво! : rose :

  • Наталья говорит:

    Здравствуйте!
    Начало положено. Первая формула выучена. приступаем к применению. Спасибо, Анжелика, за столь конкретную расшифровку составляющих «правильной» и читаемой статьи.
    Обучение в разгаре.

  • В разных вариациях встречал эту формулу. Ну да, всё верно, всё так и есть…

    не забывайте про SEO-оптимизацию статьи, не забывайте про своих читателей — статья должна быть удобоварима для чтения

    Зачастую эти два понятия вступают в конфликт…
    Анжелика, ну Вы бы уже засветили свой новый проект, интересно-же, что Вы там творите. А то тут только старые статьи поднимаются… 17

  • Игорь говорит:

    Спасибо Вам за полезные советы по написанию статьей. Думаю не используя описанные выше Вами пункты, ничего нормального не выйдет.

  • Лера говорит:

    Не знала, что есть такая формула с таким красивым названием! Теперь поскорее хочу ее опробовать, правда, с цепляющим заголовком у меня пока не выходит. Спасибо вам, Анжелика!

Добавить комментарий для Анжелика Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту:
Рекомендую:
Вконтакте
FaceBook

Все статьи сайта | Конкурсы на сайте| Пошаговое создание сайта| Рекомендую | Реклама на сайте

Copyright © 2017. Все права защищены! При копировании строго ссылка на сайт!

Создай свой сайт и заработай на нем Главная сайта.

Как заказать и купить такой готовый сайт, читайте здесь

29 Запросов за 0,241 cекунд.
Индекс цитирования