Время чтения 3 минуты

Вы уже понимаете, насколько важен контент для вашего сайта, не так ли? Интересный и уникальный контент способен поднять ваш сайт на вершину успеха, а другой (вы сами понимаете какой — неуникальный и скучный) — не только не поможет развитию вашего сайта, но даже наоборот — навсегда отпугнет от вас последних посетителей.

Как писать статью для сайта?

Учение, которое раскрывает все секреты и тонкости написания захватывающей статьи, называется копирайтингом.

Анонсируем серию постов о секретах правильного написания статей для сайта, для страниц захвата, для продающих статей, для писем в рассылку и тд.

Вы узнаете как важен заголовок статьи и где брать идеи для заманивающих заголовков. Вы узнаете сюжеты написания статей, научитесь заряжать свою аудиторию энтузиазмом, узнаете причины, по которым ваши статьи не работают и еще много всего — эта тема просто неисчерпаема!

Почему это так важно — уметь писать статьи?

Ведь, казалось бы, какая разница — по правилу будет написана статья или без всяких копирайтерских правил, «как Бог на душу положит»?

Оказывается разница есть и довольно существенная — измеряется она десятками и сотнями тысяч рублей, которые не дополучают ежемесячно те, кто не знаком с этой наукой.

Копирайтинг касается практически всех сфер нашей деятельности и, поистине, верх легкомыслия не узнать хотя бы основы этого мастерства:

  • Во-первых, мы чуть ли не ежедневно пишем статьи на свой блог. И от того, как классно они будут написаны, зависит посещаемость и поведенческие факторы на вашем сайте. А это, в свою очередь, сильно влияет на успешное продвижение вашего сайта в ТОП. А какую пользу принесет вам хорошо раскрученный сайт, не мне вам об этом говорить!
  • Во-вторых, правильно написанная статья способна зацепить человека за живое и просто заставить написать комментарий. И опять мы имеем чистую выгоду: хороший поведенческий фактор — раскрутка — заработок.
  • В-третьих, мы сто раз говорили о необходимости собирать целевую аудиторию подписчиков, например здесь. Но как уговорить других подписаться на вашу рассылку, если ваши доводы слабы и никого не убеждают, а как написать убедительно вы не знаете?

Есть такое понятие, как конверсия подписной страницы — это отношение подписавшихся к количеству зашедших на нее. У кого-то конверсия составляет 1%  (из 100 зашедших подпишется 1), а у хорошего копирайтера конверсия будет 30-50% — как говорится, почувствуйте разницу..

То же можно сказать и о продающих страницах. Продаете ли вы свой продукт или партнерский курс, приглашаете ли на платный вебинар, от того, как мастерски вы напишите продающую страницу, зависит сколько комиссионных вы получите — 1% или 50%.

Тут уже разница более ощутима, поскольку бьет прямо по карману.

  • В-четвертых, мало собрать подписчиков, нужно с ними работать. А именно — присылать им регулярно письма, коммерческие предложения, убеждать, повышать доверительные отношения и тд. Как вы это сделаете, не владея искусством копирайтинга? Кое-как? Так и отдача от рассылки будет такая же.. Так зачем тогда все начинать?
  • В-пятых, и в шестых и в-десятых.. Пожалуй, закончим перечень выгод, что несет знание секретов копирайтинга, поскольку и тех, что мы перечислили хватит за глаза. Думаю, что и так понятно — узнать несколько копирайтеских формул нам не повредит.

Это не значит, что нужно в лоб принуждать читателей кликать по своим партнерским ссылкам, нет. Копирайтинг — более тонкая наука.