Как сделать сайт продающим?

Доброго дня, дорогие Читатели!
Сегодня разберем один насущный вопрос.
Этот вопрос я слышу в свой адрес постоянно, и несмотря на то, что он общий и совершенно неконкретный, попробую дать на него ответ.

Насколько это возможно в коротенькой заметке.

как сделать сайт продающим
Итак, как же сделать свой сайт продающим?

Ведь, как известно, только с продаж мы имеем свой ежемесячный доход. И неважно, что мы продаем — платный курс, бесплатный вебинар или место под баннер, мы должны научиться продавать, а для этого наш сайт должен стать продающим.

Чтобы иметь возможность сделать продающий сайт, необходимо вначале сделать правильный выбор трех ключевых компонентов любой стратегической линии продаж, а затем увязать их воедино:

1) Кому продавать (аудитория);

2) Что продавать (коммерческое предложение);

3) Как продавать (способ доставки коммерческого предложения аудитории).

Вот и вся анатомия. Просто и элегантно.

Как видите, все начинается с аудитории, с клиентов.

С ответа на вопрос «Кому?»

Почему? Элементарно, Ватсон.

У Вас может не быть ни своего сайта, ни рассылки, ни товара — ничего вообще, но до тех пор, пока к Вам в очередь стоит толпа народу, размахивающая кошельками и доверяющая Вам на сто процентов — у Вас все будет хорошо.

Если же у Вас, наоборот, есть самый лучший в мире товар, классный сайт и отличная рассылка, но при этом ни одного действительно целевого заинтересованного покупателя — все будет напрасно и бесполезно.

Как видите, приоритеты расставить очень просто.

Итак, в первую голову — кому?

Поиск целевой аудитории и фокусировка на ней, изучение ее интересов, радостей, страхов, потребностей, предпочтений и всего остального, что ее касается.

При этом в работе с аудиторией сосредоточьтесь на тех чертах, которые ОБЪЕДИНЯЮТ Ваших покупателей, а не тех, которые их разделяют (как делают те, кто ноет о том, что «моя аудитория такая разношерстная…» — ну, разношерстная, и что? Все равно есть черты, которые ее объединяют — и это главное).

Второй пункт — товар или услуга. Отменного качества и реально решающая проблемы покупателей. За которую не стыдно брать деньги, и за которую Вы бы сами отдали свои кровные — с любовью и благодарностью.

Товар или услугу можно сделать свои, можно работать в партнерках. А можно — и так, и эдак сразу — в этом случае перспективы доходности максимальные.

Третья часть — инструменты продаж. Как Вы донесете свое коммерческое предложение до аудитории и соедините первый пункт со вторым?

Вам понадобятся каналы коммуникации — блог, рассылка, группы в социальных сетях и все остальное. Все сразу или в определенной комбинации.

И через эти каналы Вы будете доносить свою продающую презентацию в том формате, который сами и выберете.

Это может быть одностраничник классической формы (да, они до сих пор работают и работают отлично, кто бы что ни говорил!), видеопродажник, живой вебинар, автовебинар или что бы там ни было еще.

Вот так выглядит «мозаика успешных продаж» в Интернет-бизнесе.

Соберите воедино все ее части — и будет Вам счастье. Неминуемо и обязательно.

А чтобы у Вас все получилось наилучшим образом — изучите все технические детали и моменты с помощью вот этого пошагового руководства — http://zarabotay-mnogo.ru/biznes/ (запасная ссылка здесь)

Разумеется, здесь я описала общую картину, чтобы Вы могли увидеть одним взглядом всю «анатомию» продающего ресурса в Интернете.

За подробностями и деталями — на вебинар «Почему Ваш сайт ничего не продает, и как за 2 месяца превратить его в СверхПродавца» — вебинар бесплатный, но количество мест ограничено! -

www.biz-webinar.com

Он как раз о том самом.

С уважением, Анжелика $окова!.

28 комментариев: Как сделать сайт продающим?

  • Андрей Чашин говорит:

    Полностью согласен, Анжелика! При правильной постановке дела можно продать снег эскимосам и песок в пустыне!

    • Вот только вопрос: а хотели ли бы Вы, Андрей, быть тем эскимосом, которому продали снег?

    • Александр говорит:

      Андрей, это Вы конечно немного переборщили. В последнее время наблюдается тенденция снижения продаж всяких инфопродуктов и т.д.

      • Игорь говорит:

        Ну так это снижение,происходит по двум причинам.
        Во первых финансовое положение,многих кризис прижал.
        А во вторых,в интернете столько похожих курсов появилось,что насытились все,да еще и бесплатно по выкладывали.

    • Вера Тюкаева говорит:

      А потом наполучать чертей от тех, кто купил совсем ненужную книгу или любой другой товар.

      • Игорь говорит:

        Да получить чертей можно и за хороший продукт.
        Человек не разберется с инфопродуктом,и скажет что втюхали.
        Бывает же такое?

  • Содбо Очиров говорит:

    Анжелика, вы подняли тему очень злободневную, особенно для реселлеров и инфобизнесменов, зарабатывающих на партнерках. Так что требуем продолжения банкета по этой теме.

  • Ксения говорит:

    Как раз сейчас озадачилась этой проблемой. Кое-какие идеи постараюсь претворить в жизнь.

  • Александр говорит:

    Статья очень интересная и, что самое главное, подталкивающая к действию. Кое-что в этом направлении я уже делаю, но впереди непочатый край работы. Спасибо за статью!

  • Олег говорит:

    Все правильно написано. Эти три основных составляющих и надо совместить, и только тогда будет ожидаемый результат. Хотя не все так просто, и много технических вопросов, когда порой самому очень тяжело решить. Но кто ищет — тот находит, а кто работает — тот и достигает!

  • Сергей говорит:

    Коротко. Ясно. Без воды и мотивирующе. Спасибо, Анжелика!

  • Алекс говорит:

    Интересная информация, а главное по делу и без лишних слов.

  • Иван Зелинский говорит:

    Все верно Анжелика, обставляющийся надо совместить, хоть и тяжело, но зато будет ожидаемый позитивный результат.

  • Елена говорит:

    Предложить решение проблемы клиенту — это самое главное. Кстати, вы не заметили, что сейчас уже используются не одностраничники, а «одноэкранники». То есть очень краткие предложения.

  • ГАЛИНА говорит:

    Из статьи я поняла, что для начала нужно определиться с темой сайта и научиться привлекать аудиторию из поисковых систем, а для этого нужно уметь правильно составлять текст, заголовки статей. И только потом всё остальное. Ой, как это всё сложно!!!)))

Добавить комментарий для Иван Зелинский Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту:
Рекомендую:
Вконтакте
FaceBook

Все статьи сайта | Конкурсы на сайте| Пошаговое создание сайта| Рекомендую | Реклама на сайте

Copyright © 2017. Все права защищены! При копировании строго ссылка на сайт!

Создай свой сайт и заработай на нем Главная сайта.

Как заказать и купить такой готовый сайт, читайте здесь

24 Запросов за 0,156 cекунд.
Индекс цитирования